Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вчера умер парень...27 лет...от СПИДа...Люди, когда мы начнем учиться на чужих ошибках?

G.ALIKS Профи (636), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
_Fantasia_ Профи (764) 13 лет назад
никогда, к сожалению.. . учимся только на своих. только в том случае когда нас это касается - мы потом начинаем умнеть
Остальные ответы
Life Дух Поэта Death Профи (537) 13 лет назад
когда свои закончаться (((
Кошка Просветленный (24810) 13 лет назад
Вот и Абдулов умер от рака легких, так как курил всю жизнь. Все знают, но разве это отвратило хоть кого-нибудь от курения?
Учусь терпимости Мыслитель (8200) 13 лет назад
Ты пойди проверься у доктора, может ты тоже заражена спидом. А парня жалко, сочувствую тебе.
G.ALIKSПрофи (636) 13 лет назад
А Вы злой...
ЖиВуЩая в СеТи Знаток (355) 13 лет назад
В России официально зарегистрировано около 150 тыс. инфицированных СПИДом. Однако, по оценкам международных экспертов, количество ВИЧ-инфицированных превышает данные официальной статистики в 5-10 раз, и составляет 1% взрослого населения.

Делайте выводы...
Источник: Инет
андрей Руденко Мудрец (10661) 13 лет назад
на планете Земля 6,5 миллиардов человек через 100 лет они все будут мертвы...