Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нравится ли вам фильм "Обитель зла"1,2,3???

Телепузик Мастер (1340), закрыт 14 лет назад
И чем вам они нравяться?? ?
Чувствую, что будет продолжение)
Лучший ответ
Леди Розали Профи (535) 14 лет назад
Да, понравился.
Насчёт продолжения незнаю, но по последнему кадру 3 фильма намёк на продолжение есть
Остальные ответы
1 Ученик (234) 14 лет назад
да, крутые спец-эфекты, крутооооо
Andrej PlutenkoПрофи (682) 14 лет назад
hhuh
Антон Мыслитель (7844) 14 лет назад
первый и второй да а третий не смотрел
А М Гуру (4173) 14 лет назад
Ни одну из трех частей не смотрел
ТелепузикМастер (1340) 14 лет назад
советую посмотреть)прикольные фильмы,хотя вечно с продолжнием навер будет)
А М Гуру (4173) Хорошо)В онлайн кинотеатрах посмотрю:)
артём сухарев Ученик (145) 14 лет назад
насчёт продолжения незнаю, а 1,2 части лучше чем 3 часть