Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что делать если у человека нет образования, но он умный?

rewq qwer Ученик (211), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ирусик Мастер (2497) 13 лет назад
ни чего.... понятие образование и образованность это разные вещи...
Остальные ответы
Bambolina Гуру (4065) 13 лет назад
поступить в универ на бюджет, например
Маша Просветленный (32776) 13 лет назад
если ты такой умный, то почему без образования?
Влада Ученик (117) 13 лет назад
Понятие умный относительно
Пользователь удален Профи (753) 13 лет назад
А что делать если у людей ума не хватает образование продолжить, но все душой они верят что они умные. Мой тебе совет зайди в университет и поговори с преподователем по предмету который тебя больше интересует и поймешь умный ты или нет.