Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Опознайте этого персонажа из мультфильма!

Late Twentieth Century Boy Ученик (158), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (202) 14 лет назад
Это кот : ДОРАЭМОНД . Точно на 100% !
Остальные ответы
Анфи- Са Знаток (396) 14 лет назад
это из какого-то дурацкого японского мультика.
я его помню, но никогда не интересовалась именем
фая Мастер (2072) 14 лет назад
Это покемон что ли????
Елизавета Мастер (1686) 14 лет назад
мм..давно его не видала, такие прототипы не запоминаются..
... Мастер (1112) 14 лет назад
прикольная зверюшка. на моего котика похожа только без ушек
всЁ просто ЗашибисЬ Знаток (316) 14 лет назад
гарфильд в японской версии)))хы
Jane Right Мастер (1079) 14 лет назад
Какой облом!! ! Что-то такое знакомое, а я вспомнить не могу.. . Японская киса-робот, которая из кармана достает все что угодно...