Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

дате любюу прогу, которая пишет песни на диски желательно русскую...

Иван Бонд_аренко Мастер (1925), закрыт 13 лет назад
..аськи и агента нет
Лучший ответ
Александр Кузьмич Искусственный Интеллект (161929) 13 лет назад
NERO все пишет!
Иван Бонд_аренкоМастер (1925) 13 лет назад
а ссылку мона ? эт я знаю))
Александр Кузьмич Искусственный Интеллект (161929) www.nero.com ключик будет нужен? пиши!
Остальные ответы
Михаил Иванов Профи (553) 13 лет назад
NERO и ещё раз NERO! Она есть на софт@майл, но весит где-то 170 мегов. - долго скачивать
Источник: здравый смысл
nosyra Знаток (321) 13 лет назад
NERO, а грабировать аудио грабером с музыкального диска есть такая прога, которая сразу может конвертировать WAV формат в MP3
**Skull**RUS Знаток (299) 13 лет назад
Ставь Nero 8, размер около 220 метров