Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

перезапустил телефон " нокиа6280", все нормально. вот толко спрашувается код на флеш карту. а где его взять?

санек Профи (615), закрыт 13 лет назад
стандартные 12345 ;1234 ;0000 ;1111 неподходят.
Лучший ответ
Serega Rusov Профи (587) 13 лет назад
вставь карту памяти в кардридер и форматни ее файловой системой FAT32
Остальные ответы
Костя Пупкин Мастер (1610) 13 лет назад
попробуй выключить пусть полежит
OmarDinho Профи (513) 13 лет назад
ха. егокто-то поставил, до входа в вешку зделай удалить пороль через функцию
или ты его сам поставил или кому-то давал вот скажи ему
54321 или скопируй все данные на комп и отформатируй
санекПрофи (615) 13 лет назад
y menia komp daje ego neotkruvaet.