
каму 9 10 или11 прошу самной дружить!

Пользователь удален Ученик (123), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Mizantrop Ученик (228) 14 лет назад
Ну давай подружем. На e -mail напиши.
Остальные ответы
Nike Знаток (434) 14 лет назад
Мне 13 но я могу быть твоим другом, если конечно ты захочешь, но а если нет то прошу извинить
DARKNEYA Мастер (1328) 14 лет назад
Друзей дружить не "просят". Друзья сами к тебе приходят, как только вы с ними понимаете друг друга, как только, пообщавшись, нащли общий язык.. . Мне, к сожалению, уже не 10, и не 11, но если ты человек для меня интересный, почему бы с тобой не пообщаться? =))