Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вы любите рыжих?

Пользователь удален Знаток (380), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lutz Nastasia Гуру (4774) 13 лет назад
Бестыжий, смотри-ка куда забрался!
Остальные ответы
Т Искусственный Интеллект (491398) 13 лет назад
Котов ..да!!!!
andre sperlingГуру (3572) 13 лет назад
ну а как же КОЩКИ??!!
тигренок на солнышке Оракул (60261) 13 лет назад
была.. прикольно.. пиписька рыжая..))
Киса Мастер (1245) 13 лет назад
Да посмотри на мою аваторку!
Игорь Третьяков Знаток (461) 13 лет назад
ЗАвисит от внешности и размера груди))))
Oksana Гуру (3913) 13 лет назад
Не поверишь-рыжие моя слабость.... С кучей веснушек, красными/золотыми волосами... Но их так мало! Меня из подружек никто в этом смысле не понимал и мой восторг не разделял. Рыжие-вы супер!!!
Берсерк Оракул (86896) 13 лет назад
Мы любим разных))))))))))))
Shade Знаток (328) 13 лет назад
У моего парня теперь рыжий цвет волос. Как можно не любить это Солнышко!
! Мастер (1103) 13 лет назад
нууууууууу, ну да, сама нет нет бываю рыжая!
V. L. Karpovich Гуру (3140) 13 лет назад
Я тож рыжый!! ! Поэтому ЛЮБЛЮ!!!
Фаик Просветленный (29300) 13 лет назад
Всех женщин ...независимо от цвета кожи и волос !!!
Olga Olga Мудрец (10597) 13 лет назад
не все. Но вот, например, фронт-мен команды КВН Томска - такой высокий и рыжий - мне очень нравится.
Андрей Романов Просветленный (30356) 13 лет назад
Не смотря на авторитетные предупреждения А. П. Чехова, люблю рыжих и конопатых и выяснил, что костромские красавицы внешне очень похожи на ирландок. Они, по моему, очень сексуальны. Был бы молодой, женился бы на рыжей костромичке.
ИРИНА Мудрец (10709) 13 лет назад
Почему-то нет.. .

хотя сама в дом принесла рыжего кота.

Но как-то в жизни так сложилось, что среди моих приятелей и родственников таковых нет.. .

и не по этой причине...
Таня Динзе Знаток (389) 13 лет назад
А мне всякие нравятся. Неужели дело в цвете волос?