
Какое нижнее белье на женщине нравится Мужчинам?

Black AngeL Просветленный (22665), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
G D Мудрец (11067) 14 лет назад
которое легко и просто снимается
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4527) 14 лет назад
обычно кружевное и черное.. иногда красное.. реже белое
Пользователь удален Мастер (1989) 14 лет назад
Белое, и кружевное. Они ассоциируются с нравственной чистотой.
dan Знаток (463) 14 лет назад
O4EN SEXUALNOE I SMOTRU NA KAKOI DEVUSHKE
Валерия . Просветленный (20096) 14 лет назад
А ты девочка ?
Black AngeLПросветленный (22665) 14 лет назад
а что и спросить нельзя )))) ржууууу
Борис Линецкий Мастер (1213) 14 лет назад
Ажурное и без паралона. Оно должно подчеркивать её сексуальность.
СемЁн Гуру (2751) 14 лет назад
Моему ВООБЩЕ никакое не нравится, говорит зачем придумали!
:-)))))))))))
Стас Просветленный (22060) 14 лет назад
Красивое, дорогое, цвет разный, к красному уже спокойно отношусь)