
Млин, жене на старый НГ БАТУТ что ли подарить?:))

Risen from ashes Просветленный (20382), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Bullet Мастер (1650) 14 лет назад
Прально пость порадуется
Остальные ответы
Space Оракул (73345) 14 лет назад
лучше сразу катапульту...
MARINA Мудрец (11089) 14 лет назад
а это чтоб прыгала отрадости?
Пользователь удален Мудрец (13206) 14 лет назад
и потолок пониже...
РинаГуру (4315) 14 лет назад
супер!
Risen from ashesПросветленный (20382) 14 лет назад
У меня и так невысокий=)), но какая мысль!!!
Просто я тоже женат...
Сергей Зайсев Профи (530) 14 лет назад
зачем? Лучше сразу НЛО!
Источник: Ку-ку!
Анна Полина Мудрец (13526) 14 лет назад
Неужели, чтобы потерялась!?
Источник: Гадя Хренова
Сергей Савин Гуру (4964) 14 лет назад
Чтобы нечайно через балкон вылетела?
Ирина Весна Мыслитель (8789) 14 лет назад
рекомендую, мне дарили тоже
Ирина Снимщикова Мастер (1295) 14 лет назад
чтоб потеряла то место, с которого потерялась.. .
или чтоб на месяц отдыхать отправить куда-нить. .
Famil Eminov Мудрец (14510) 14 лет назад
И как потом ее поймать?
Risen from ashesПросветленный (20382) 14 лет назад
Пускай прыгает:-)