Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какие книги должен прочитать молодой человек чтобы считать себя образованным?

имя Гуру (3597), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей Романов Просветленный (30356) 13 лет назад
Очень много, во-первых, всю отечественную, английскую и французкую классику (немецкую и американскую - выборочно) . Перечислением заниматься не буду - займет очень много места. Во-вторых, наиболее известную историческую и философскую литературу и, наконец, литературу, написанную наиболее известными корифеями по избранной им специальности
Остальные ответы
Anutka Soldatova Профи (916) 13 лет назад
чтоб быть образованным, в школу надо ходить! ;)
coolder Гуру (3274) 13 лет назад
если у человека самооценка заниженая, может, хватит и букваря, а вообще полагаю что должен прочитать явно не один десяток книг, в первую очередь класическую литературу (которую никак не могу взяться читать) , ну и конечно добрую сотен книг по своим интересам.. . и тогда, возможно, он будет считать себя образованным, хотя это и не имеет значения, потому что если он не может использовать эти знания, то и букваря для него будет много...
Sonia Гуру (4999) 13 лет назад
знаешь, по-моему нельзя ставить такие ограничения. Можно прочитать сотню-но так и остаться болваном, а можно прочитать десяток-и быть не глупее других. Но вообще-то чем больше книг читаешь-тем грамотней, образованней и культурней становишься. Еще многое зависит от того, как ты читаешь
Arch MC KKK Знаток (276) 13 лет назад
Молодой человек ДОЛЖЕН считать себя образованным, для чего следует не читать, а отработать перед зеркалом соответствующее выражение лица!