Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте

Мастер (1028), закрыт 11 лет назад
какой-нить интересный и непримитивный на Ваш взгляд фильм, от которого остается приятное впечатление.. на романтическое кино сегодня тянет_)
Пасиб! я в ответ тоже посоветую!!!!!!! "Босиком по мостовой" ;)
Лучший ответ
очень красивый "Завтрак на Плйтоне", и ..."дом у озера"..
Остальные ответы
земляничная поляна бергмана
советую тебе Все безума от Полли)
Хоттабыч ))))) или про кевина митника. (не обращай снимания, это у меня из-за того что слишком много общаюсь с компом)
Пираты карибского моря.Фильм для подъёма настроения
титаник...;ночной дозор седня по стс!!!!
СЛУЖЕБНЫЙ РОМАН!!!!Отвечаю,остается очень приятное впечатление!!!
Дом летающих кинжалов
питер-FM,мой лучший любовник,моя супер-бывшая,а лучше девчата))
"Ночь над землёй" Джармуш
Чёрная кошка белый кот
Источник: Астрал
бум и бум-2 ..там юная Софи Марсо..
если романтика, то фильм номер один "титаник"!а если просто приятное впечатление, то "чарли шоколадная фабрика"(джони депп кстате играет!)
Матрица-3 Терминатор2 Рабыня Изаура последняя серия Эммануэль
Прочитай книжку "Война и мир " в оригенали !!!