Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каких людей дали миру... финны?

Лиля Гуру (2830), закрыт 13 лет назад
вопрос абсолютно серьёзный
кто перечислит как можно больше стоящих людей - получит приз: 10 баллов
Лучший ответ
Уженок Гений (68304) 13 лет назад
Алексис Киви,
Вяйнё Линна и Микка Валтари писатели

Ян Сибелиус деятелей национальной культуры

Оскар Мериканто (1868-1924), многосторонний музыкант – пианист, дирижер, композитор, критик

Ренни Харлин актер, режиссер

Виллэ Хаапасало актер

Анни-Кристина Юусо актриса

Вейкко Хакулинен - трехкратный олимпийский чемпион, 1952 год и 1956 год, Эро Мянтюранта - трехкратный олимпийский чемпион, 1960 год и 1964 год, его соотечественница Марья-Лииса Хямяляйнен-Кирвесниеми - трехкратная олимпийская чемпионка, лыжники

Остальные ответы
NPKT Мудрец (11505) 13 лет назад
композитор Сибелиус, футболист Яри Литманен, писатели Мартти Ларни, Лассила, Топелиус, политические деятели: Урхо Калева Кекконен, Маннергейм, Тарья Халонен, автогонщик Мика Хаккинен
ЛиляГуру (2830) 13 лет назад
супер :)