Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу холодца сварить, а всю свинью жалко заколоть, если одну ногу отрежу, свинья не сильно обидется?

Андрей Караваев академик РАН Гуру (2983), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Anzhelika Просветленный (23831) 13 лет назад
оставьте свинку в покое!!!!
Остальные ответы
maksimka001 Мастер (2241) 13 лет назад
она будет плагадарна
*142 Мастер (1947) 13 лет назад
Попросит отрезать все....
Светлана Мастер (1589) 13 лет назад
Блин тоже хочу холодца!! ! кто бы приготовил ??
Какойесть Просветленный (25648) 13 лет назад
Чтобы морды обиженые не строила-режь сразу голову! Остальное подождет...:)
Кристина Субботина Гуру (2961) 13 лет назад
Вы поосторожней, а то она и куснуть Вас за ножку может
Екатерина Петрова Знаток (322) 13 лет назад
Надо поступить честно: спросите у неё...
НАИЧЕСТНЕЙШИЙ Просветленный (35016) 13 лет назад
Ну смотря как резать будете! Если под наркозом ампутируете, затем протез подходящий подберёте...