Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девушки, как лучше с вами расставаться?

Профи (598), закрыт 11 лет назад
Если уж совсем тяжело. Стоит ли в 10 раз объяснять одни и те же вещи? Мне приходят варианты: написать письмо, позвонить и коротко объяснить, встретиться и бесконечно растягивать конец, исчезнуть
Лучший ответ
желательно не вести себя как ребёнок. поговори и по-человечески всё объясни, потому что больнее всего когла не знаешь, почему тебя кидают
Остальные ответы
Подарив Bentley, огромный особняк на Канарах и маленькая скромная яхта не помешает....
не парьтесь мы сами с вами расстанемся)