Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

SONY DLSR A100, может ли этот аппарат снимать видео, или только фотать???

Лисица Мастер (1030), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Крупнов Денис Мастер (2351) 13 лет назад
Съемка видео и фотография - это принципиально разные процессы.. .
Характеристика оборудования, в т. ч. матрицы, линз и пр. , тоже различаются.. .
Добавляют возможность съемки видео в фотокамерах только в мыльницах, т. к. снимают фото они хр.. нова.. .
Ну т. е. качество видео и фото в мыльницах одинаково паршивенькое, даже на "дорогих" мыльницах.. .
А вы спрашиваете про зеркальную камеру, если б Сонька и вставила б в зеркалку функцию съемки видео, ее бы сразу спихнули в рынка зеркальных фотокамер - это непростительная ошибка была бы.. . А Сони и так на этом рынке с сомнительной репутацией и держится только за счет чужих имен, идей и пр.. .
Вообще к слову: наличие линз и матрицы еще не повод называть агрегат фотоаппаратом, Сони делает только электронное оборудование которое может выдать что-то похожее на фотографию.. .

Прочитав предыдущее сообщение добавлю:
в фотографии (зеркальной и форматной) сейчас разрешение от примерно 8-ми мегаПикс и выше (до нескольких десятков).. .
а в видео и кино съемке разрешение ну максимум 2 мега, т. ч. зеркалка смогла бы потянуть видео съемку: если тянет 6-8 кадров в секунду при 12 мега, то и 24 кадра в секунду может при 2-х мега.. . Просто ЕЩЕ РАЗ ГОВОРЮ: ЭТО ПРИНЦИПИАЛЬНО РАЗНЫЕ ПРОЦЕССЫ.. . Зеркалки - проф или полупроф. фотоаппараты, а не ширпотребное барохло, как мыльницы...
Остальные ответы
Д@Vinci Оракул (57800) 13 лет назад
немного ошиблись типом фотоаппарата
OldAlex Высший разум (122796) 13 лет назад
Нет, не может.
Вообще, зеркальные камеры для этого не приспособлены, их назначение - хорошо фотографировать. Да и вообще, нормальное видео не снимешь ни одним фотоаппаратом - иначе видеокамеры вообще бы не выпускали :)
Александр Багров Искусственный Интеллект (101912) 13 лет назад
Только фотать. Зеркалки снимать со скоростью, пригодной для видео, еще не могут
Источник: Владелец SONY DLSR A100
Опасный Блондин Санитар NETа Мудрец (12351) 13 лет назад
этот фотик не снимает видео. НО ЕСТЬ УЖЕ ПЕРВАЯ ЗЕРКАЛКА СНИМАЮЩАЯ ВИДЕО И ИМЕЮЩАЯ ПОВОРОТНЫЙ ЭКРАН!!!!
Игорь Стар Мыслитель (6706) 13 лет назад
Кина не будет. Меняй объектив на по-лучше, докупи 56 фспышку и заполняй альбомы хорошими фотками
Велес (Коляда) Мудрец (13862) 13 лет назад
нет не может, это ж цифрозеркало
Олег Бельтюков Гуру (4398) 13 лет назад
Если только собираетесь покупать, есть смысл посмотреть Canon 400D. В хорошем магазине 1) с одного места 2) в одинаковых режимах 3) с одинаковым фокусным расстоянием 4) с одинаковым размером кадра в px - поснимать на две камеры (или более, есть еще Fujifilm с другой идеологией проектирования матриц и пр. ) Потом дома, в спокойной обстановке, выбрать то, что ближе вам. И имейте ввиду, что покупать зеркалку есть смысл только тогда, когда вы готовы приобрести хотя бы 3 приличных объектива перекрывающих необходимый вам диапазрн фокусных расстояний (для Sony a100 - это 30 - 50 т. руб. минимум) . Плюс вспышка. Кроме того, в отличии от компактов у зеркалок меньший ресурс съемки - 20 - 100 тысяч в зависимости от модели и условий съемки. P.S. у двух, знакомых мне, владельцев Sony a100, проблемы с кнопкой спуска затвора - заедает в нажатом состоянии.
Shurik Odessa Гений (85792) 13 лет назад
Не может. Ни этот, ни др. зеркалки.
Проф фотокамеры - т. е. зеркалки, снимать видео просто не могут в силу своего устройства! ;-)
А вообще, видео снятое любым фотоаппаратом, даже ультразумом с нормальной оптикой, не говоря уж о мыльницах, всё равно будет хуже видео, снятого самой дешёвой видеокамерой за 250-350 уёв. Так что, если нужны просто иногда короткие ролики "для прикола", можно снимать компактом, если интересует съёмка более высокого качества, которую можно нормально смотреть на ТВ - возьми видеокамеру, пусть самую дешёвую. Они в основном, только "наворотами" отличаются.
Ув. Олег Бельтюков. Озвучте пожалуйста, а сколько будут стоить три приличных стекла, перекрывающих весь необходимый диапазон, для Кэнона?