
Ктонибуть верит в НЛО

Пользователь удален Ученик (97), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Xaker Мастер (1171) 14 лет назад
Я верю неодни же мы вовселеной
Остальные ответы
Nick Lagutin Просветленный (24089) 14 лет назад
Я верю в мудрость президента
и в неподкупность постовых
в заботу банка о клиентах,
в русалок верю, в домовых...
Мария Гуру (2802) 14 лет назад
Я вот все время спорю с неверящими в НЛО: "Во Вселенной миллионы звезд, почему же на нашей планете жизнь могла зародиться, а на другой нет? просто нас разделяет такое огромное расстояние, что мы никогда не встретимся". Вот пишу это и думаю, а вдруг на другой планете за тысячи световых лет кто-то тоже в данный момент задумался над аналогичным вопросом...