Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда у котёнка выпадают молочные зубки?

Асенька Мастер (1819), закрыт 13 лет назад
Глотает зубки или выплевывает?
Лучший ответ
Юлия Трыкиша Мастер (1143) 13 лет назад
на месте старого вырастает новый и когда новый укореняется, старый безболезненно выпадает, недумаю, что они их глотают, да и по-моему не все меняются, только клыки. Я до сих пор храню выпавший зуб своего кота, не знаю зачем, но выбросить жалко. Зубки начнут менятся в полгода.
Остальные ответы
Оленька *Ник*© Гуру (2763) 13 лет назад
и кошки и собаки глотают зубки - это происходит до 1 года
Сорока Гуру (3000) 13 лет назад
От 3 до 6 месяцев. Как получится.
Ольга Гуру (2967) 13 лет назад
Выпадают в 3,5 - 4 месяца. Даже если проглотит - ничего страшного.
Алена Мастер (1191) 13 лет назад
По-моему у них нет молочных зубов, сразу растут коренные)))
Мебель Профи (682) 13 лет назад
У моего в полгода последний выпал, очень трогательно было :)
P@NTEROCHK@ Гуру (3724) 13 лет назад
раз зубики молочные значит глотает
Эскалибур Гуру (2998) 13 лет назад
Смена зубов у кошек происходит с 4х до 6ти мес
Галина Сергеевна Типикина Профи (759) 13 лет назад
Обычно к 6 месяцам происходит полная замена молочных зубов на коренные и у котят и у щенков.
Источник: http://ridolina1.narod.ru/uhod.html