
как часто вы ананируете?

Bart Simpson Ученик (179), закрыт 13 лет назад
ведем статистику
Лучший ответ
Мама Чоли Мыслитель (9185) 13 лет назад
У тех кто это делает, на ладошках волосы растут.... Срочно проверь!!!!
Остальные ответы
Егор Лукьянович Знаток (442) 13 лет назад
Ну вы и угараети если есть девушка зачем дрочить???
Bart SimpsonУченик (179) 13 лет назад
ты че упал )) я этим вообще незанимаюсь )) и даже не тянет
и девушка у меня есть все отлично просто рэйтинг зарабатываем что 1 на ум пришло то и спросили
Costa Costa Мыслитель (5796) 13 лет назад
Конечно, у меня даже два дневника, для правой и левой руки....
Иван Каржаманов Профи (536) 13 лет назад
123 раза в день!!!! гГ.. глядишь бицепсы подкачаю... лооооооооол....
Viktor Analovin Ученик (93) 2 года назад
Постоянно. Даже сейчас. Кстати, как там, спустя 11 лет? Не помер?