Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди помогите плиз где можно скачать бесплатно темы, картинки для телефона Sony Ericsson w610i

Angelочек Мыслитель (6374), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Forh Профи (855) 13 лет назад
На сайте производителя телефона!
http://www.sony-ericsson.ru/
AngelочекМыслитель (6374) 13 лет назад
Спасибочки
Остальные ответы
Jane Гуру (2783) 13 лет назад
попробуй Sony Еricsson КЛУБ. ru примерно так называется. но именно КЛУБ, а не CLUB. это неофициальный сайт любителей соньки. я там качала.
AngelочекМыслитель (6374) 13 лет назад
Спасибочки
Katrin Гуру (4433) 13 лет назад
wap.artemka.ru wap.bodr.net Попробуй там.
AngelочекМыслитель (6374) 13 лет назад
Спасибочки
___A.A. Мастер (1009) 13 лет назад
wap.tegos.ru
c компа тоже можно
Женя Б Профи (537) 13 лет назад
Не парься насчет этого просто скачай из сети создатель тем, количество телефонов для которых можно создать темы зашкаливает: создатель тем SE

Там ты можешь создать огромное количество тем со своими картинками и анимашками, надо лишь графо-редактор поставить хороший, я пользуюсь ACD See 8.0 (картинки надыбать легко, просто в поисковике указываешь что надо скачать на халяву) .

AngelочекМыслитель (6374) 13 лет назад
Спасибочки
Женя БПрофи (537) 13 лет назад
Всегда пожайлуста!
Если вдруг комп будет глючить с ссылкой (бывает на некоторых) , попробуй забить в поисковиках (лучший [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] - показывает популярные варианты запросов) .
yermek Профи (584) 13 лет назад
Wap.SaSiSa.ru or wap.seclub.ru