Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вы любите стерв?

Профи (518), закрыт 11 лет назад
как вы вообще к ним относитесь...просто сейчас очень часто стерву путают с сукой...
Лучший ответ
нет, но может их любят стервятники
Остальные ответы
есть еще ссученные стервы
да это одно и тоже, и меня это радует!!!
каждый день по несколько раз этот вопрос звучит...да,да,да!!! любим
нет. стерв меньше, чем тех, кто хочет ими казаться. скоро мода на стервозность пройдет, и все сегодняшние стервы станут милыми пай-девочками, если им скажут, что это круто. так что стервы - в отстой.
Нет. Я как то не страдаю мазохизмом
не люблю ни сук ни стерв. С чего вы взяли что женщина обязательно должна быть стервой?
я сама стерва что в этом плохова
Она была редкой стервой. Хотя, возможно, я ошибаюсь. В прилагательном...