Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда лучше выходить замуж?

' Эй ган NEXT Мастер (1007), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мисс Вежливость Гуру (3690) 13 лет назад
ну не знаю. когда прошли испытание бытом )) лет эдак в 23 уже можно )
Остальные ответы
Angel Live Мастер (1166) 13 лет назад
да когда хочешь, хоть щас))
[ <3 ] Знаток (345) 13 лет назад
Когда будешь любить, по-настоящему! и будешь уверена что хочешь брака
Ольга Свенторжецкая Мастер (2365) 13 лет назад
Когда не сможешь без него жить!
Kira Мастер (1633) 13 лет назад
Когда позовут ЗА МУЖА, а не просто в ЗАГС.
Гузелечка Знаток (354) 13 лет назад
Когда ты будешь к этому готова
Катюша ))) Мастер (2176) 13 лет назад
Когда подходящий кандидат в мужья найдется)))
Вазина Профи (893) 13 лет назад
Мужчинам полагается жениться!
' Эй ган NEXTМастер (1007) 13 лет назад
эт моя сестра писала
Drugaya Мудрец (14103) 13 лет назад
когда принц прискачет, так сразу... а то потом когда следующий шанс? непонятно..
Господин Составитель Мудрец (13385) 13 лет назад
Лучше всего выходить замуж -- когда любишь, и осенью...
D@shka =Ъ Мастер (1268) 13 лет назад
когда найдёшь того человека за кого выходить
Пользователь удален Мастер (2215) 13 лет назад
Когда захочешь, кроме мая месяца....
Пчёлка Гуру (4558) 13 лет назад
Когда будешь готов (а) к семейной жизни..
Источник: Личный опыт..
Veleksika Ученик (134) 13 лет назад
Статистика говорит, после трехлетнего знакомтва, когда отношения уже проверены, но не следует тянуть до 5-летнего знакомства.