
Привет Всем!!Вот говорят в ком новый год встретишь с той его и проведешь не так ли???))))))

Пользователь удален Оракул (52223), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59905) 13 лет назад
ты знаешь, пока это правило срабатывает... .
но у любого правила всегда есть исключения :))))
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (317) 13 лет назад
не так.... в тот НГ встретил в одной, расстались после праздников... числа 10-го
Валерия . Просветленный (20096) 13 лет назад
Ну не знам... я б не зарекалась))
Татьяна Королькова Профи (580) 13 лет назад
Эмм.. . Весь год в п.... ду?? ? печальная перспектива ))