Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

получается если человека не любишь то целоватся нет желания.. . а у вас тагже? отчего так происходит

Пользователь удален Мастер (1421), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
K I N G Знаток (415) 13 лет назад
Горяч и сладок поцелуй ЛЮБВИ, а без любви - ХОЛОДНЫЙ И БЕЗВКУСНЫЙ.
Остальные ответы
Олька Знаток (327) 13 лет назад
я своего парня оч люблю, но целоваться сама по себе вообще не люблю.... а есть и такие, которые со всеми и вся целуются не разбитрая
Svetlana Гуру (3750) 13 лет назад
и зачем тебе он тогда нужен?
Пользователь удален Мастер (1270) 13 лет назад
без поцелуя даже не встанет. кака тут любовь???
Олька Ученик (221) 13 лет назад
А зачем, это вообще надо? Без чувств - только на вокзале провожающих в щечу чмокать :)))
Это как фасон платья, не каждое оденешь, а тут....