Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а что вкусненькое вы готовите ребенку?

Tasha Yuksel Мыслитель (5673), закрыт 13 лет назад
ребенку 1,4 годика. Хочется приготовить что-то новенькое.
Лучший ответ
Diamond Flame Просветленный (27210) 13 лет назад
Мой обожал банановые оладьи. В тесто добавляешь протертые через сито в кашицу бананы и дальше жаришь, как обыкновенные оладьи.
А еще вот здесь посмотри http://koolinar.ru/recipes

Остальные ответы
Оксана Гуру (2568) 13 лет назад
kashku s vodochkoi,pivko s rybkoi i zapival malenikiy punk somogonkoi
Марина Худайбергенова Профи (603) 13 лет назад
курага. изюм. орехи .через мясорубку +мед-вкусно. полезно
ПОЖУЖЖИМ?!! Мудрец (18499) 13 лет назад
можно уже и на общий стол переводить потихоньку--самой легче будет!