Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

От какого продукта у Вас появляется настроение?

Фламинго Просветленный (48846), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Корнеева Искусственный Интеллект (125740) 13 лет назад
Фрукты, сыр, рыба, особенно форель и шоколад.
Остальные ответы
York Профи (567) 13 лет назад
От крепкого пива и от водки
Елена Комбарова Просветленный (25065) 13 лет назад
Многие бы ответили от спиртного...
Карамелька Знаток (497) 13 лет назад
От грибочков в сметане!!))) Мммммммм...
Vanya IvanovМастер (1322) 13 лет назад
Хочу "Карамельку",и развернуть хочу сам!!!
tamarita Высший разум (117057) 13 лет назад
От всего сладенького! Тортики, мороженое, шоколад...
Источник: Надо срочно чего-нибудь слопать,настроение не оч..:-)))))))))
Катёна Мыслитель (6145) 13 лет назад
от шоколада и дури!!!! при чем сначала дурь потом шоколад ))))
for_liliy Искусственный Интеллект (140559) 13 лет назад
У меня не от продуктов поднимается настроение, а от всего хорошего,
что меня окружает.
Лара Ларсен Гуру (3625) 13 лет назад
От которых не поправляются,
А от остального портится настроение
777 Мудрец (10422) 13 лет назад
От красной икры становится заметно лучше.
Vanya Ivanov Мастер (1322) 13 лет назад
От марихуаны/можно с SEXом/...
Ester Оракул (52326) 13 лет назад
от хорошей еды в хорошем ресторане
БрЮлик Искусственный Интеллект (217051) 13 лет назад
От шоколада - всегда, и от любого другого, если скушать тогда, когда именно его сильно-сильно захотелось.
Ольга Профи (638) 13 лет назад
Банан, огурец, морковка, баклажан :-))
Ann Мастер (1232) 13 лет назад
хороший, качественный шоколад
1 Ученик (234) 13 лет назад
у меня от шоколадок, У светы от бутербродов с красной икрой,
Ольга Петрова Мыслитель (7457) 13 лет назад
Бананы и горький шоколад содержат такие спепиальные вещества...
Сашкин Апельсин Профи (874) 13 лет назад
от мороженного... особенно от шоколадного.. =))