Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Связаны ли все части Silent Hill между собой ?

Rey Мастер (1547), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Margo Мастер (1381) 14 лет назад
Не знаю как на счет 2 и 4, но 1 и 3 точно связаны между собой. Ну и конечно сюжет один.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (685) 14 лет назад
Да. Все сделано на одном линейном сюжете
Ярослав МартинкевичЗнаток (484) 9 месяцев назад
Только я во одного не пойму. В первой части была завязка основанная на культе, возраждении бога там и т. д, а вот вторая часть уже о ином. Сайлент Хилл превратился в место, куда приходят люди испытавшие в своей жизни вину.