Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему журавли летят клином?

Ученик (183), закрыт 11 лет назад
а не в шахматном порядке, и не параллельным курсом....... :)
Лучший ответ
Для того,чтобы уменьшить сопротивление воздуха.Вожак-самый сильный,он прикрывает остальных,устанет-сменят.Так сейчас во многих видах спорта поступают:беге,велосипедисты и т.д.
Остальные ответы
Шоб не врезаться впереди летящему в хвост
Чтобы все могли видеть вожака стаи
по другому не умеют
Клином летят не только журавли!
Многие виды гусей и уток.
Параллельным курсом летят пеликаны.
Это вопрос к орнитологам, здесь есть орнитологи????
да. всё дело в аэродинамике