Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дом2

Знаток (498), закрыт 11 лет назад
может это ужасно, но я готова признаться - я смотрю ДОМ2... готова выслушать ваши мнения по этому поводу)
Дополнен 11 лет назад
раньше орала на коллег по работе- выключите эту дрянь, но, если переключив попаду на енто шоу, то не могу оторваться, а иногда специально переключаю на него)))))
Лучший ответ
я смотрела с самого начала!давным давно это был интересный проект, но сейчас...это уже слишком...ты спросила моё мнение и я отвечаю : у кого-то это дешёвые сериалы, у кого-то Дом2.просто щас модно говорить Дом2-отстой тк он всех достал!но если тебя нет, то смотри и наслаждайся!
Остальные ответы
Нравиться смотри - что в этом такого !
ну у каждого вои недостатки..
если есть чему научиться смотри
убей себя ап стену(с)
представляешь, я тоже смотрю...с самого начала (с первого дома еще), привыкла....
сходи к психиатору.
я тож сморю, но вопрос в том, для чего,каждый сам решаит для себя, что ему и для чего нуна!
признаюсь - я тоже, только один сезон - лето