Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы когда-нибудь такое видели?

Dia Ученик (143), закрыт 14 лет назад
Только что разбила куриное яйцо, а в нем два желтка! Кто знает, что это может значить :)
Лучший ответ
Тамара Константинова Просветленный (41632) 14 лет назад
Мудрая природа намекает Вам, что всегда есть выбор между тем.., что хорошо и тем, что очень хорошо.
DiaУченик (143) 14 лет назад
Спасибо! Это как раз кстати! Сейчас тоже об этом думаю...
Остальные ответы
Натали Знаток (471) 14 лет назад
У Меня тоже такое случалось
Глушкова Юлия Мастер (1470) 14 лет назад
всё нормально :) мне такое часто попадается. . пока никто не пострадал от таких яиц ;)
Катёна Мыслитель (6145) 14 лет назад
близнецы!!!! я видела токое тоже паподалось такое яйцо
Елена Комбарова Просветленный (25075) 14 лет назад
Несколько раз уже попадалось. Это двойняшки!
елена рязанова Просветленный (22270) 14 лет назад
курица -труженница, порода говорят особенная.
Пользователь удален Гуру (3277) 14 лет назад
Обычно поподаются двухжелтковые яйца из фирмы "Роскар".
С Наступившим НГ! Удачи!! ! =)
20090618-26217977 Гуру (3592) 14 лет назад
двужелтковые яйца! Близнецы-цыплятки! С Новым Годом! Умножай свое счастье на 2! В этом году тебе повезет!! ! Удачи!
Elena Оракул (54277) 14 лет назад
ничего страшного. . это близнецы..
Denni Знаток (441) 14 лет назад
это значит писец экологии.. . чернобыль и до тебя дошел ))))))
нормальное явление, желтки сошлишь бы позже.. . если нет - то никто бы не вылупилсо.. .
кроме курицы мутанта )))
Пользователь удален Просветленный (42318) 14 лет назад
ничего страшного, как у людей, так и куриц бывают двойняшки!
*ХоХа* Оракул (63681) 14 лет назад
Это однояйцевые близнецы, явление частое.
У нас даже такие яйца отдельно продаются.
Виктор Семенов Просветленный (35658) 14 лет назад
А ты когда нибудь близняшек видела? ? А тройняшек и т. д.. .
А три желтка вместе? ?
Вроде женского пола, должна понимать...