Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Моете ли вы обувь каждый день?

Мастер (1521), закрыт 11 лет назад
Сегодня очередь Тимоши

Лучший ответ
был у меня такой "тимоша" из-за него не только каждый день мыли обувь но и прятали ее на вешалки
Остальные ответы
Его очередь нагадить в обувь?
если грязная - мою. А вообще перед каждым выходом пыль смахиваю тряпочкой.
смотря насколько она грязная
Дождик моет!А мы её выбрасываем! :-)
Источник: vedra@list.ru
А руки перед едой?
А ноги перед сном?
Мою и несколько раз в день. Люблю всё чистое одевать. Это фобия.
Да, в обязательном порядке и чищу до блеска.