Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой а/м лучше приобрести?

Котя Профи (557), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
андрей лопшаков Мастер (2377) 13 лет назад
Honda -подвеска не убиваемая, двигатели надёжные и очень даже едут.
Остальные ответы
Александр Васильевич Профи (919) 13 лет назад
Возьми праворульный дизельный джип
андрей лопшаковМастер (2377) 13 лет назад
Чё прадик KZ
Александр Васильевич Профи (919) Угу
Джорж БушУченик (100) 13 лет назад
Про джип согласен. Кстати, как с обслугой дизелей на нашей соляре? (всю жизнь только бензиновые юзаю - дизель - страшно):)
Александр Васильевич Профи (919) Возьми и поставь подогрев "Номакон" на фильтр и в бак, у нас в казахстане зимней соляры нет, только так и ездим
Пользователь удален Ученик (197) 13 лет назад
Не советский, желательно не очень старый
Татьяна М. Знаток (396) 13 лет назад
Запорожец: и иномарка и дёшево
Тим@ Профи (518) 13 лет назад
Такой, который будет по-карману, а лучше конечно НОВЫЙ.
m.an Гуру (4754) 13 лет назад
На какой денег хватит ...А так, на любом доедете (только по разному) - заодно научитесь
Kot Гуру (4789) 13 лет назад
купи себе автобус! =)
Dey Мудрец (15676) 13 лет назад
Соответствующий семейному бюджету и своим предпочтениям
арбуз Гуру (3821) 13 лет назад
а солько у тебя денег
Андрей Юрьевич Знаток (440) 13 лет назад
Деньги - желание, всё остальное ТТХ.