Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие песни самые самые удачные для исполнения их на гитаре?

Ученик (247), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Частушки, проще не куда.
Остальные ответы
Аквариум "Город" (Под небом голубым...), только если не аккорды, мелодию играть )
романсы..и только романсы....как вспомню "Мохнтый шмель...на душистый хмель...." все струнки души затрагивает)))
романтичные девушке под окном, моно собственного сочинения, после такого вероятность занятия сексом повышается)))
смотря что нравится вам
какая тебе нравится та и лучшая
группы Сплин Би 2....я даже пыталась на них научиться играть по нормальному но учителя не было подходящего(