
А почему минусёры открыто стесняются признаться,что неровно дышат к участнику?

andrej kutalev Просветленный (22944), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Jessy Просветленный (43412) 13 лет назад
а дафайте у них и спросим?
не стесняйтесь - проходите садитесь
рассказывайте, что вас довело до такой жизни?)))))))))
andrej kutalevПросветленный (22944) 13 лет назад
Молчат только минусят
Jessy Просветленный (43412) ой, и в правду стесняются!))))))
Остальные ответы
Надежда Оракул (59897) 13 лет назад
да это просто комплекс неполноценности
Игорь Высший разум (241214) 13 лет назад
стесняются. .
робкие они.. чуть что прячутся!
привет!
БРОШКА! Просветленный (25824) 13 лет назад
Меня один минусить начал за то, что я его ответ лучшим не признала.... А я ему открытку красивую послала с теплыми словами.. . Больше не минусил...