Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди!!! как бы вы отреагировали если бы ваш парень (девушка) оказались девственником??

Серьезный Мыслитель (6528), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Крис Профи (745) 13 лет назад
вполне нормально))))) ) даже хорошо)))
Остальные ответы
Lyubov_Yu Профи (744) 13 лет назад
если девушка-это нормально, а если парень... ну сотря сколько ему лет!
,,,, Профи (887) 13 лет назад
если ему за 20. то ужасно
•Love is SadneSs• Мастер (2082) 13 лет назад
а что в этом такого? ничего страшного
EvGeShK@ Профи (677) 13 лет назад
ну только пазитив - первым буду
Пользователь удален Профи (690) 13 лет назад
смотря сколько этому человеку лет!
mvRomanova87 Мастер (2023) 13 лет назад
Стала бы кричать и показывать пальцем))))) ) Вполне нормально, кто-то же должен помочь человечку
Наташа Мастер (1107) 13 лет назад
Нормально, ведь мы все когда то были девственниками. И когда то должен быть этот самый первый раз. А как бы ты сам отреагировал если бы твоя девушка была девственнецей??
Денис Александренко Знаток (401) 13 лет назад
А какая разница если по-настоящему любишь? может он (а) ждал (а) только тебя...
@lesik Мастер (1046) 13 лет назад
если девушка, то парням нравится, хотя попадаются и те, которые этого боятся! !
парни же должны быть более опытными, хотя опять же опыт приходит со временем!
ANTICIPATE Мудрец (12185) 13 лет назад
У меня была досада! Вот не ожидала, что мне придется быть первой у 28 летнего парня! Я привыкла наоборот.... В общем, как-то неважно получилось, наверное, я эгоистка и все такое, но эта роль не по мне. Вот если б он перед этим предупредил, было б все по-другому.