Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сколько дураков на планете...

L.L. Гуру (3725), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Secret Искусственный Интеллект (899182) 13 лет назад
приблизительно шестая часть
сужу по школе, в каждом классе из 30 человек обычно 4-5 двоечников :)
Остальные ответы
Владимир Пономарь Мастер (2223) 13 лет назад
Не сеют, не пашут - сами родятся!
Engineer Мастер (1192) 13 лет назад
ну теперь на одного больше )))
Дикарева Мария Мастер (1090) 13 лет назад

дурак-это такое растяжимое понятие, судя по моим знакомым, точно больше половины))))
Сергей Любимов Профи (525) 13 лет назад
дураков так токовых нет! просто они живут не в нашем, мире вот мы их и не понемаем.))
*Wild cat* Знаток (414) 13 лет назад
поверь мне-их очень много, столько же сколько и звезд на небе.