Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девушка, как ты относишься к тому, когда молодой человек (не твой) тебя трогает, обнимает или даже как-то ласкает?

Мастер (1235), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Ты хорошо его знаешь и очень хорошо к нему относишься, но просто он не твой.
Лучший ответ
Если он мне симпатичен, и все в меру, то почему бы и нет!
Остальные ответы
трогает? положительно! ласкает? ну смотря ка я к нему отношусь!!!!
Я лично к этому отношусь негативно, не думай что я зануда, просто мне не очень приятно когда меня трогает совершенно незнакомый мне человек.Бррр....)
если не твой-то почему лапает и почему ты это позволяешь?Получается,что тебе всё равно кто тебе это делает?
Пользуйтесь моментом)))