Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему Женщинам нельзя Заходить в Мечеть?

Друг №1 Высший разум (764457), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Люция Ортопетова Мастер (1201) 13 лет назад
Можно) ) я была в мечети, меня там только с головы до ног обматали) ) лето было) ) ну меня вот и платками закрыли полностью))
Остальные ответы
Иванов Иван Искусственный Интеллект (170493) 13 лет назад
Можно.
Для них отдельное помещение - или совсем, или выше мужского, как балкон - чтоб муллу видели.
Оленька *Ник*© Гуру (2763) 13 лет назад
в мсламе - женщина нечиста... но присутствуют на 2-ом этажн- на хорах
Аномалия Гуру (2837) 13 лет назад
По-моему можно, но молятся они отдельно.
Андрей Угрюмый Гуру (3217) 13 лет назад
Пованивают они обычно, кто духами, а кто и месячными ...
АномалияГуру (2837) 13 лет назад
Главное ,что бы не вонючими носками.
Владимир Коваленко Просветленный (43070) 13 лет назад
У мусульман женщине можно: рожать детей, ублажать мужу, готовить еду, лишнего не говорить, всё остальное ЗАПРЕЩЕНО!
АномалияГуру (2837) 13 лет назад
С каким наслаждением Вы все это писали!
Leshiy Просветленный (26726) 13 лет назад
Можно, но сначала надо гранату бросить))))