Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В каком городе живете и любите ли вы его?

Профи (904), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Питер!!!!что может быть лучше?
Источник: marusia-olga@mail.ru
Остальные ответы
Москва! Обожаю его ритм!
Люблю город Лениногорск, а ты
улан удэ и иркутск отличные города
ПЕНЗА. Я без ума от него!
Питер-мой любимый...тут сочинение можно писать... Супер город
На данный момент живу в Москве и я её люблю.
Москва из да БЭСТ!!!
в Кишиневе живу и свой город люблю
Германия, Науен...
Хороший город, 20.000 Жителей....
Не, очень, люблю, но жить надо, учусь...
Москва!!!!не любить ее невозможно!!!!
Баку-Солнецный Город....Не Токо люблю но и бережно охраняю ценности города..Приезжайте убедитесь Сами
Источник: Рауль-Баку
Я живу в Волгограде. Для меня это самый лучший город!
Киров, город люблю вот только еще бы он на юге был, было бы супер. солнце люблю
Город ПЯТИГОРСК - СУПЕР
Источник: Я
Краснодар - город родной, и я ща в нём живу. И мэр, губернатор у нас прекрасные!!! И мне очень нравится, хоть тут и делать нечегго приезжему!