Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как проходят зимние каникулы?

DIMSON Ученик (164), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
(((Кира))) Гуру (2978) 13 лет назад
Отлично!!!! У нас в этом году аж 17 дней каникул, вот и наслаждаемся)))
Остальные ответы
Эрика Знаток (424) 13 лет назад
У меня они еще не начались... кто придумал зимнию сессию во время праздников????: ((((((((
Kupidon4ik Знаток (354) 13 лет назад
Начались офигенно! А сегодня хоронили своего одноклассника!! ! Это был просто ужас! Всем остальным Отличного настроения желаю!!!
Даль Светлая Мыслитель (6667) 13 лет назад
Классно! Отдыхаю по полной! Но я бы предпочла, что бы эти каникулы перенесли на май. А сейчас готова работать.