Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько обошлась Зениту покупка Fatih Tekke?

Пользователь удален Гений (53062), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юля Мастер (1890) 13 лет назад
не поможет все равно в этом году зенит в попе
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (15322) 13 лет назад
Около 9 млн евро. Писец, он этих денег не стоит! Весь сезон хуи пинал, плять!
Пользователь удален Ученик (154) 13 лет назад
незнаю, но я знаю скоко стоит Тимолох (Тимощук) -больше чем анри! :))
irenaМастер (1599) 13 лет назад
а анри за сколько купили?
maxim Мастер (1149) 13 лет назад
что вроде 8-10 млн евра
Рома Ученик (137) 13 лет назад
Официальная цифра - 10 млн евро
САНЯ БОЛДЫРЕВ Ученик (234) 13 лет назад
по моему 8 с половиной млн евро