Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что это за альбом evanescence "In the shadows"?

Маша Ученик (249), закрыт 13 лет назад
про него нигде ничего нет... я думала что это сборник старых песен...но там только 3-4 песни старые из 12!! и ни в одной дискографии его нет хотя в интернете скачать его предлагают на очень большом количестве сайтов! кто что знает об этом альбоме пишите!
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1511) 13 лет назад
Это пиратский альбом пущенный в сети. Он содержит песни группы с альбома Origin, Evanescence EP. Вообще лажа полная. Подробнеее читайте по ссылке в источнике.
Источник: http://forum.my-immortal.ru/?1-1-0-00000011-000-0-0-1198436889
Остальные ответы
Антонина Гуру (4048) 13 лет назад
по-моему, это смесь Evanecence и Rasmus)))
Filth Мастер (1418) 13 лет назад
по моему это альбом Rasmus, я песню слышыла
Autumn Мыслитель (9466) 13 лет назад
девочка, я ведь тебе обьяснила кажецца? ?
НИКАКОЙ ЭТО НЕ РАСМУС! ! это ранние песни группы! и никакого альбома "In the shadows" Эвенесенс НЕ выпускали!!!!
МашаУченик (249) 13 лет назад
давай обойдемся без фамильярных обращений и девочек!! я в курсе что это чисто пиратский альбом....не ты одна мне это объяснила!! а то что расмус сюда приплетают это чистейший бред!!!
Autumn Мыслитель (9466) я очень рада))