Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто хотел бы быть на место Максима Галкина и почему?

A R T I Мастер (2385), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Команданте Мудрец (10260) 13 лет назад
Целоваться и спать со старухой?! Фу! Никогда в жизни!
Остальные ответы
кавказцентр Оракул (86124) 13 лет назад
Нет уж, не надобно мне его лошадиной морды и роста метр сорок!!!
Пользователь удален Знаток (302) 13 лет назад
да ну! вести каждый год всю ночь 31декабря огоньки-это уж слишком
Ненужен Ученик (127) 13 лет назад
Нет на месте Галкина :-(((((((. А я хочу быть на месте Павла Любимцева : - )