Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Продаю ваз 21099 2000г цена 60т

Solomon Мастер (2237), закрыт 13 лет назад
р.
Лучший ответ
Гад Оракул (63422) 13 лет назад
Горец ищет машинку.. . Вопрос - где продаём и лицезреть тазик надо...
SolomonМастер (2237) 13 лет назад
В тагиле машинка,
Гад Оракул (63422) Телушка за морем - полушка, да рубль перевоз!
горец 05rusГуру (3919) 13 лет назад
Габ спасибо большое!!!)))))))))за проявленную суету!!!
Остальные ответы
Ксения Горюнова Мыслитель (5548) 13 лет назад
А фото есть?
SolomonМастер (2237) 13 лет назад
Нет а так зеленый металик, проклеена, салон кож. от БМВ, переднюю ходовую надо поменять, но можно и не менять, полка акустическая на заказ,
Mishgan Мастер (1502) 13 лет назад
Отето ты ее ушатал
SolomonМастер (2237) 13 лет назад
Посмотри коментарий у первого ответа
Irina Мастер (2088) 13 лет назад
а вопрос-то в чём?