
Как сходить в туалет, если ты сломал обе руки??

Тим@ Профи (518), закрыт 14 лет назад
а дома никого нет, кто мог бы тебе помочь
Лучший ответ
Egoka Мудрец (12253) 14 лет назад
Ну вот - сломал руки, а приключения нашёл на задницу!!!
Остальные ответы
Vania Abramov Профи (715) 14 лет назад
в штаны, потом постираешь
4WcuMph25ejK Мудрец (16751) 14 лет назад
Короче выходишь из талчка, астаешь раком и кричшь ""Вытерете жопку! Вытерете жопку! " Так минут 10. Моет кто то и подотрет.
Пользователь удален Мастер (2043) 14 лет назад
Давно пора научиться пользоваться ногами.
OSCAR011 Гуру (3535) 14 лет назад
на этот раз сходи на ногах
Светлана Мыслитель (5777) 14 лет назад
С утра надо было просить чтоб штаны тебе сняли
Лапуля Мудрец (16077) 14 лет назад
Вызывай МЧС они всегда готовы всем помочь, но за "умеренную" плату....
Тим@Профи (518) 14 лет назад
В Алмате МЧС нет.
Лапуля Мудрец (16077) Наши Российские всегда прилетают....где бы что не происходило, только к своим запаздывают почему то....