Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как подобрать наиболее подходящую тебе профессию?

Пользователь удален Ученик (177), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1096) 14 лет назад
Есть такой тест MMPI - в нем около 550-600 вопросов. Долго отвечать, но если правдиво - скорее всего он поможет выявить ваши предрасположенности. Наберите в поисковике название теста и попробуйте.
Остальные ответы
piToha Профи (666) 14 лет назад
к чему есть тяга и способности
йагупоП Профи (524) 14 лет назад
профессиональный тест
Александр Профи (999) 14 лет назад
Только ты сама сможешь решить эту проблему.
грэг ю@Koshka3322 Просветленный (24119) 14 лет назад
Есть тесты на профориентацию.но их лучше делать не самостоятельно , а у кваллифицированого психолога.
Пользователь удален Ученик (156) 14 лет назад
Прислушайся к своему сердцу чего оно хочет
Татьяна В. Ученик (218) 14 лет назад
Делай то к чему душа лежит! :)