Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда уже будет снег?

Пользователь удален Профи (830), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
оп Знаток (361) 13 лет назад
А Вы где живёте? У нас есть, хотите поделимся?
Остальные ответы
Евдокимова Гуру (4757) 13 лет назад
У нас в Казахстане, его много. А разве у вас нет?
Анна Мыслитель (5253) 13 лет назад
а у нас вот снега валом))) ) и холодно очень, КОГДА ЖЕ БУДЕТ ТЕПЛО?
Н Гуру (3847) 13 лет назад
У нас уже полно!!!! И ветер!! ! Прямо таки вьюга))))))))))))))))))))))
Arisha Просветленный (34577) 13 лет назад
Не знаю как у вас а у меня за окном уже идет и давно. Нагатино. Москва
R'n'B Princess Знаток (424) 13 лет назад
Где это снега нет? Мне бы к Вам. У Нас сугробы выше меня
Andrew Su Просветленный (21971) 13 лет назад
Он есть! Вот ты суслика не видишь, а он есть! И снег тоже есть!