Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не было ни одной палатки которая бы не платила чеченам

Артем Назаров Мастер (1401), закрыт 12 лет назад
Община была сильная, и собиралась она моментально.

В МУР тогда никто не шел, потому что боялись. Что хорошо получалось у чеченцев – это пугать:
—Мы вас грохнем и уедем. Милиции мы не боимся. В правительстве, в милиции у нас все свои.
Раньше с такими вещами не сталкивались. Приезжают страшные люди с ножами и угрожают:
—Мы здесь всех зарежем.
С участковыми они при всех здоровались за руку, потому что платили им. Если чеченцев и задерживали, то всегда быстро отпускали. А они потом приходили к потерпевшему:
—Слышишь, ты кого позвал? За это будешь платить еще больше.
Коммерсанты поняли, что лучше жить под чеченцами, чем сопротивляться.

[Х-АН] Та же организация, которая была у нас (объединения чеченских студентов. – П. Х.) , она осталась. Оттуда работа и пошла. Как только я освободился (в 1987 году. – П. Х.) , я сказал, что буду продолжать добывать деньги. Ну я давал деньги некоторым организациям – на газеты или на другие проекты, но я должен был сделать свое состояние.
У меня хорошо получалось. У меня была не большая команда – человек десять-двенадцать.
Больше и не нужно было людей. Я не имел своих точек. Просто создавал благоприятные условия для чеченцев. То есть любым коммерсантам, которые нуждались в защите, я предлагал защиту. Им я говорил: только берите любого чеченца, которого вы знаете, а остальное – это наше дело. Хотите, я вам буду давать чеченцев.
А тем чеченцам я говорил: вы мне ничего не должны. Вы что должны делать?
Суметь себя защитить от разных там хулиганов, кто будет приходить. Приглашайте своего брата, свата, там родственников, садитесь вместе, этому бизнесу помогайте, будьте верными друг другу.
И здесь момент защиты. Если же целенаправленно на вас будет идти атака от тех же больших организаций, люберцев или других, это моя головная боль. Там я буду выяснять. А вы ведите свое повседневное дело. И вот таких моментов я очень много сразу создал. В принципе это была армия. И когда они говорили, что «у нас проблемы» , что на нас наезжают Люберцы или еще кто-то, я всех поднимал.

[ПХ] Взаимная защита.
Лучший ответ
Зимняя вишня Оракул (75935) 13 лет назад
а где вопрос? Вы сами с собой ведете беседу?
Остальные ответы
sUnset man Искусственный Интеллект (851283) 13 лет назад
Ясен пень-кто бы спорил. Палатки херня-Инкомбанк был полностью чеченский.
Тарасов Анатолий Геннадьевич Оракул (55283) 13 лет назад
Я понятия не имею. А Вам то кака печаль о Москве.
НИК - германский (Водан, Вотан, в мифологии древних германцев верховное божество, соответствующее скандинавскому Одину (БCЭ) )
Аватар - скандинавский. Песенку веселу помните времен Гражданской войны в России.
Источник: Исчи нефиг в чужые вопросы гадить http://www.sovmusic.ru/
Euroсomissar Просветленный (20853) 13 лет назад
Нет ничего необычного, что платят сильной общине - у тех же америкосов техасские или невадские бизнесмены часто поголовно платят мексиканцам.. .

Но мексиканцев - более 115 (сто пятнадцати) миллионов, (из них 25 млн. - в самой Америке) : среднему американцу хоть не стыдно "ходить под их членами": понимают, это диаспора-монстр, гиганский по численности этнос.. .

А то, что 600-тысячный чеченский народ практически покорил бизнес огромной России - вот это настоящая стыдобища,

это показывает наш беспрецедентный по мировым масштабам уровень коррупции, и отсутствие нормально работающего государственного механизма: "злые чечены" - подняли то, что и так валяется в пыли.. .