Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Масоны это добро или зло?

Пользователь удален Ученик (104), закрыт 13 лет назад
одни говорят что масоны за мир во всем мире, а другие что хотят уменьшить население земли до 2 млрд. так как больше для земли много чел. для этого используют СПИД, птичий грип, и проч. для благих целей.
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (685) 13 лет назад
Масоны в отличие от популярного в то время Руссо, полагали, что образование не портит натуру ...
Масоны же полагали, что каждый человек эгоистичен, зол по природе и потому должен приучать себя к ...московское масонство последней четверти xviii века к началу xviii века на то место, которое в средневековом мировоззрении занимала церковь, было поставлено государство. крупнейшие церковные иерархи
Остальные ответы
vasya-tiger Профи (523) 13 лет назад
Возьмите всех финансовых воротил мира, короче сильных мира сего, оцените. Каждому своё. По мне - зло однозначно
List Мыслитель (9736) 13 лет назад
Масоны -эло однозначно!
Пользователь удален Гуру (3374) 13 лет назад
знак козы ( из трёх пальцев) нормальные не придумают
Акул Капитализма (Самэц :-)) Мудрец (17528) 13 лет назад
Последний реальный масон умер в начале прошлого века. Те, кто называет себя масонами сегодня -жалкая подделка. Это как отморозки с царскими медалями, которые они не могли ни коем образом заработать. Или, скорее, как взрослые здоровые мужики. одетые в детские ползунки и ковыряюшиеся в песочнице.