
Девушки, а девушки...:) (см. вн.)

Farrukh M Искусственный Интеллект (187580), закрыт 13 лет назад
...опять сидите перед монитором с собранными волосами и дразните народ, по ту сторону экрана?:)))))))))))))) )

кстати покрепление: мороженнноооооее)))))....
Лучший ответ
RыzhiK ZhannetКА Просветленный (24641) 13 лет назад
обажаю мороженое ))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Мария Просто-Мария Мыслитель (5443) 13 лет назад
а у меня не собранные :-Р
а где мороженное и какое?
Наталья Просветленный (44147) 13 лет назад
Давай.... я его еще вареньецем полью)))) ) И волосы растрепаны)))))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206575) 13 лет назад
волосы распущены.. и дразнить не кого.. .
а мороженное какое?
Farrukh MИскусственный Интеллект (187580) 13 лет назад
с клубникой...но всё уже сьели)))....хорошие люди!
Merlin MO Мыслитель (6356) 13 лет назад
IA NA RABOTE I VOLOSI U MENIA VSEGDA V PORIADKE )))), U NAS I TAK HOLODNO, A TI ESCHE MOROGENNOE PREDLOGAESH )))))
Екатерина Мастер (1739) 13 лет назад
как раз занимаюсь дразнением народа, волосы собраны в хвост, тк хаер длинный, и жду, когда муж принесет мороженое
Erna M Искусственный Интеллект (235542) 13 лет назад
у меня вообще стрижка короткая